3/2 Дней/Ночей | 2 Участники | 100000 Бюджет поездки |
Это лишь небольшая часть первого в моей жизни евротура. Фото и комментарии я буду добавлять как будет возможность.
Далеко не на первой заправке мы поняли что дороги для легковых машин в Германии до сих пор бесплатные. несколько раз спрашивали на заправках в Чехии, но наш английский они не смогли понять. Только в Германии на первой же заправке нам с уверенностью ответили и мы поехали дальше. Ехав по автобану мы видели целые поля хмеля. Ка только появилась возможность сьехать трассы, побежали фоткаться)
В Германии есть участки дорог, где нет ограничений скорости. На своем VW polo sedan я смог разогнаться до 190, дальше было просто страшно, так как машина для таких скоростей не предназначена.
Опять таки ближе к вечеру мы приехали в Мюнхен, первое что сразу бросилось в глаза- это огромное количество велосипедистов. Они доставляли дискомфорт как автомобилистам, так и пешеходам) Но в целом это здорово что для небольших поездок многие предпочитают такой транспорт.
Второе что я заметил-это более европейская что ли внешность людей. Когда я понял что в Германии цены на порядок отличаются от тех что я видел в Польше и Чехии я решил, что здесь надо будет скромнее выбирать то, на что пойдут мои деньги. Перед походом в пивную решили перекусить и взяли шаверму, на наши деньги около 300 рублей. Вкус был как в Москве)
Так как на Германию и на Мюнхен в частности у нас был всего один вечер, мы пошли в самое старое и знаменитое место, в HB.
Пиво, на мой взгляд, было достаточно обычным, но сама атмосфера места и люди, которые приходят сюда, создали отличную атмосферу. Уходить совершенно не хотелось.
По пути в гостиницу захотелось зайти в более простое место и выпить еще по бокалу пива. После Чехии конечно с ценами на пиво 80-90 рублей за кружку в Гермении было ощутимо отдавать за бокал не меньше 300. Хотя по сути даже в Москве цены в большинстве приличным мест находятся примерно в этом диапазоне.
На следующее утро, собравшись и выписавшись из гостиницы мы направились в музей БМВ. В гостинице у нас был интересный завтрак, за которым мы познакомились с двумя великовозрастными путешественниками, вроде как из Австралии, которые рассказали нам несколько историй.
Всё самое красивое и интересное собрано на платной части выставки в музее, что конечно совершенно логично. не пожалейте 10 евро и посетите её.
По дороге в Швейцарию я хотел осуществить то, что давно хотел сделать. Свернуть с дороги и посмотреть как живут местные жители вдали от мегаполисов. Немного покружив по окрестностям наткнулись на ферму, где были милейшие рыжие коровы.
С середины дня до наступления темноты мы гуляли по Цюриху. Город красивый, деловой, здесь своя атмосфера, которая как мне показалось больше настраивает на каой то серьезный отдых или деятельность. Швейцария очень дорогая страна, здесь тебя не ждут с распростертыми руками и для организации досуга нужно включить голову и заранее к нему подготовиться.
Дороги в Швейцарии, к моему удивлению, были плохо освещены. Ехать быстро совершенно не хотелось. Даже на таких небольших скоростях я умудрялся сьезжать на развязках в неправильную сторону. Так было несколько раз, почти всегда заканчиваясь достаточно большим крюком и проездом по тоннелю в обоих направлениях. А тоннели надо сказать здесь очень крутые. Один из самых длинных тоннелей был в районе 18 км, температура на улице была ночью около 15 градусов, после того как мы вьезжали в тоннель я решил посмотреть как меняется температура в тоннеле, так на середине температура была 38 градусов, когда я открывал окно у меня было чёткое убеждение что я еду по жаркой Италии, было просто невероятно. Изрядно покатавшись, около часов 3-4, мы всё-таки выехали на горную дорогу, которая вела к гостинице. И тут началось самое классное, на улице было просто невероятно. Когда мы первый раз вышли из машины на глухой дороге мы услышали звон колокольчиков коров и абсолютно чистое небо, всё усеянное звездами. Их было огомное количество. Столько звезд я никогда не видел.